SMM
Social Media Marketing — самый инновационный способ коммуникации в интернете. Большинство крупных брендов уже присутствуют в социальных сетях и ведут связь со своими клиентами.

Коммуникационное агентство Progress помогает в этом направлении: мы продвигаем как личные страницы, так и корпоративные.
Работы
Каждый проект мы всегда рассматриваем отдельно. К каждому клиенту у нас всегда персонализированный подход. Но тем не менее мы выделили несколько общих этапов, на которые мы разбиваем нашу работу.
Погружение в проект
Высокие показатели эффективности
Креативные решения
аналитика
Аналитика — основной этап работы, на основании которого мы всегда строим наши маркетинговые концепции продвижения товаров и услуг онлайн. Каждый раз мы анализируем продукт, аудиторию, информационное поле и конкурентное окружение проектов.
Анализ конкурентов
Конкурентный анализ выполняется нашей компанией с целью выявления всех рабочих инструментов в данной отрасли, готовых решений и кейсов, на основании которых мы всегда можем выстроить свою уникальную стратегию присутствия и продвижения в социальных сетях.
Анализ текущего состояния
Помимо конкурентов очень важно внимательно подойти к аналитике текущего состояния сообществ, с которыми мы планируем работать. Основные анализируемые характеристики — число подписчиков, использование сервисов масс-фолловинга, тайминг активности аудитории, вовлечение и охват пользователей.

СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА АУДИТОРИИ
При работе в социальных сетях всегда важно помнить, что вы работаете с людьми, у которых есть конкретные интересы, демографические характеристики и поведение в сети.

Мы всегда персонализируем портреты целевой аудитории, присваивая им не только поведенческие параметры, но и имена и фотографии.

СОСТАВЛЕНИЕ рубрикатора
После составления портрета аудитории мы предлагаем контент, который будет им интересен. Для этого под каждый проект мы создаем свой единый рубрикатор публикаций. Мы всегда разделяем контент на:
1
информационный
2
репутационный
3
развлекательный
4
коммерческий
Под каждый из этих типов мы подбираем рубрики, на основании которых будут составляться темы и сами публикации.

СОСТАВЛЕНИЕ контент-плана
Контент-план составляется один раз в месяц и представляет собой таблицу с таймингом выхода публикаций, списком тем, текстами, картинками и критериями оценки каждой публикации.

КРЕАТИВ
В случае необходимости мы всегда можем организовать фото- или видеосъемку, чтобы контент был максимально подходящим к выбранной стратегии присутствия бренда онлайн.
Реклама
Таргетированная реклама — один из самых важных инструментов при работе в социальных сетях. Существует множество типов такой рекламы — от повышения узнаваемости бренда до звонков, лидов и заказов Uber по адресу вашего предприятия.

Под каждый проект мы подбираем необходимые виды таргетированной рекламы, проводим до 5 сплит-тестов на каждое рекламное объявление и запускаем рекламу на самых выгодных условиях.
наши успешные проекты
Портфолио
Закрыть